#FRP | Предложение по улучшению проекта | Форумa / Гос. структуры

#Niccola Antihype 29 сен 2019

  1. #Niccola Antihype

    #Niccola Antihype Patriot Пользователь

    118
    25
    0
    1) Ваш игровой никнейм: Niccola Antihype
    2) К чему относится ваше улучшение/предложение: К моду и форуму.
    3) Описание вашего предложения и улучшения:
    [​IMG]

    Всем привет народ, форумный народ я бы даже сказал, или как заведено говорить "форумчане". Так вот, играю я давно уже на проекте и за все это время накопилось многовато идей, какие-то конечно забыл, по этому следите за обновлениям темы, возможно она будет дополнятся. Собственно ниже постараюсь изложить более подробно ход своей мысли и в целом изложить все накопленные годами свои улучшения. Приятного чтения :3

    [​IMG]

    & I. Мод и игровой процесс.

    [​IMG]
    1. Собственно наверное банально но начну я с рангов в Силовых структурах государственных организаций, да я огромный Игрок так сказать госов, госников и т.д.. По скольку сервер слегка косит под Америку, хотя с последними внутри игровыми процессами теперь уже можно и поспорить но и все же.. Хотелось короче видеть бы ранги новые, уникальные, это ведь не сложно на сколько я знаю просто в моде сменить названия везде и по гуглить 30 минут в инете Звания Американцев. Ниже, под сполерами список званий которых я лично хотел бы видеть.

    (ЧАСТИЧНО ВЫПОЛНЕНО)

    1. Рекрут
    2. Матрос 2 класса
    3. Матрос 1 класса
    4. Старшина 2 класса
    5. Старшина 1 класса
    6. Мастер-Старшина
    7. Уорент-Офицер
    8. Старший Уорент-офицер
    9. Энсин
    10. Лейтенант
    11. Лейтенант-Командер
    12. Командер
    13. Капитан
    14. Вице-Адмирал
    15
    . Адмирал

    1. Рекрут
    2. Капрал
    3. Специалист
    4. Сержант 2 класса
    5. Сержант 1 класса
    6. Мастер-Сержант
    7. Уорент-Офицер
    8. Старший Уорент-офицер
    9. Второй Лейтенант
    10. Первый лейтенант
    11. Капитан
    12. Майор
    13. Командер
    14. Генерал-Лейтенант
    15
    . Генерал Армии

    1. Курсант
    2. Офицер II

    3. Офицер I
    4. Детектив-стажер
    5. Детектив II
    6. Детектив I
    7. Сержант II
    8. Сержант I
    9. Лейтенант II
    10. Лейтенант I
    11. Капитан
    12. Коммандер
    13. Помощник Шерифа
    14. Заместитель Шерифа

    15. Шериф

    1. Кадет
    2. Офицер III
    3. Офицер I I
    4. Офицер I
    5. Сержант II
    6. Сержант I
    7. Лейтенант II
    8. Лейтенант I
    9. Капитан
    10. Полковник

    2. Цвет фракции SWAT. Это по моему как то не правильно когда боец SWAT носит клист PD. Было бы не плохо отделить их клисты.
    3. Перенести Алькатрас. Все уже зафлудили наверное жалобами на администраторов за то что они посадили или дали варн за то что вы въехали в гетто, хотя даже и не пытались арестововать кого нибудь.

    Установите где нибудь в нормальном районе мост, который будет вести в алькатрас да и все, все проблемы решены. Или же, не наказывайте играков за то что они едут по кусочку гетто.. "Гетто тащеры" прям так и хотят завалить какого то копа, и стучат сразу, а вы, на поводке своих эмоций идете и сажаете копа не разобравшись, главное что у Вас в стате будет +1 к /prison.
    4. Новая государственная организация.
    EMSSA
    - Emergency Service San Andreas.
    (Аварийная служба Сан-Андреас)

    Что представляет из себя организация?:
    Это департамент министерства Здравоохранения, чем то напоминающий Больницу, Пожарных но с другим функционалом.
    В департаменте
    EMSSA состоят спасатели, пожарные, техники и другие. Перед ними стоит довольно опасная задача, поскольку они каждый день подвергаются себя опасности, по крайней мере один из ихних базовых отделов.

    Сейчас я расскажу не много о функционале, инвентае, скринах и так дальше:
    I. В EMS SA существует десяти ранговая система описанная ниже:
    10. Начальник Департамента (Нач. Деп)
    9. Заместитель Начальника Департамента (Зам.Нач.Деп)
    8. Начальник службы (или отдела)
    7. Командир Бригады
    6. Специалист
    5. Парамедик
    4. Спасатель
    3. Пожарный
    2. Водитель-техник (Вод.Тех.)
    1. Стажёр (Или младший Сотрудник)


    II. Скины:
    1. ID 16 - Airport Ground Worker. Идеально подойдёт для 1-2 рангов.
    2. ID 277-279 - Firefighter. Более для среднего состава.
    3. ID 304-305. Более для руководящего состава.
    4. ID 310 - более для лидера.
    5. ID 308 и 169 - более для девушек. Более подходящих не нашёл.


    III. Команды и инвентарь.
    1. Команды организации.
    /gov - гос волна
    /d - волна гос департамента
    /r - служебная рация
    /lmenu (для лидера) - в который входят стандартный набор функционала с других организаций для лидера.
    /vig, /uninvite, /invite, /unvig, /giverank - думаю вы узнали их. Добавить их 9-10 рангам, за исключением снятия Выговоров. Снимать выговоры сможет только лидер.
    /giveb - взять огнетушитель с машины.

    /fire - вызвать панель где будет указана информация по вызовм EMSSA. Кто их принял. Статус вызова (принят, не принят, обрабатывается или в процессе выполнения). Номер вызова. Суть вызова.
    /fgo [номер вызова] - принять вызов. (после использования на карте будет появляться маркер с местом назначения, а в чат будет писать:"Диспетчер: принял информацию, обновляю статус вызова. Месторасположение у Вас на GPS.")
    /break - поставить объект. Доступные объекты будут (с ограничением до 3 объектов на 1 человека. То есть 1 игрок может поставить максимум 3 объекта в любом месте.):
    1. ID 1238.
    2. ID 3091.
    3. ID 3928. (для обозначения места где будет садится вертолёт, если нужно)
    4. ID 4520.
    5. ID.3091
    6. ID 1422
    7. ID 19953-19954.
    8. ID 19972
    9. ID 19978
    10. ID 19974


    2. Также внутри здания организации будет пикап в котором можно взять:
    Огнетушитель, противогаз или респиратор (как объект), пополнить жизни (по желанию), лом (монтировка). А возле здания будет находиться водонапорная башня из которой можно будет заправить водой служебный автомобиль.


    IV. Автопарк организации.
    1. ID 407 - пожарная машина. (3 шт.)
    2. ID 426 - цвет: красный. (2 шт.)
    3. ID 488 или 487 - служебный вертолёт. Цвет: красный. (1 шт.)
    4. ID 544 - Пожара машина другого типа. (3 шт.)
    5. ID 525 - служебный эвакуатор. (2 шт.)
    6. ID 416 - служебная скорая (2 шт.)
    Итог: 12 служебных машин.


    V. Почему организация будет не обречена на низкий онлайн?:
    Можно смоделировать примерно 5 для начала ситуаций, которые будут случайным образом появляться по всей карте, и отмечаться в панели вызовов как вызов от неизвестного который донёс информацию что где-то случилось проишествие. Что бы старшим сотрудникам было время на проведение каких то своих РП ситуаций, можно поставить ограничение. К примеру максимум 1 ситуация будет появляться каждые 1-2 часа, в абсолютно любое время в течении этих 120 минут.
    Сейчас подкину несколько идей для ситуаций:
    1. Самая наверное банальная, место любого дома система меняет модель дома на модель каких-то руинов и рандомно выставляет места возгорания. Сотрудники из пожарной безопасности службы EMSSA должны приехать и устранить их с помощью огнетушителей или машины (предварительно набрав воду в них).
    Что бы потушить пожар нужно потушить все очаги возгарания, длительным литьём воды на них (с права будут указоваться проценты)
    Одновременно с размещением системой данной ситуации, она устанавливает таймер, период за который служба должна справится с вызовом. (например 30 минут)

    2. ДТП с участем легковой машины с фурой. Сложность вызова состоит в том что в легковой машине застрял человек и не может выбраться. Его нужно достать из машины путём взлома их ломом и отвезти в больницу (роль человека отыгрует НПС). И так-же как я и говорил все сопровождается на половину действиями игрока и на половину системой, а точнее пикапами всякими для взаимодействия.
    5. Добавить команду /clist. Думаю она будет очень кстати. Ну или хотя-бы в донат, для покупки за донат очки.
    [​IMG]

    & 2. Форум.

    [​IMG]
    1. Навести порядок на форуме сервера. Предлгаю разпределить все форумы организаций в нормальный порядок.

    Создать например "Государственные организации" в которые будут входить все гос., аналогично и для мафий и гетто. А в гос. можно еще распределить по департаментам, "Муниципалитет" в котором АП, Мэрия, АШ, Больница; "Мин.Обороны" - для армий; "Мин.Юстиции" - полиция и постепенно соответственно с РП процессом добавлять по возможности какие то ещё форумы в каждый раздел, к примеру "Суд" можно переместить в "Муниципалитет", а не в АП.

    2. Ввести какие то стандарты оформления к темам, что бы автор задумовался не только о тексте, а и о том как это будет выглядеть.

    К примеру вот - красиво же, приятно читать даже, интересно. А вот ещё тема, только оформления никакого, фу, ещё и форумный саппорт, боже... "лицо форума"..

    3. Будущий лидер. Думаю было бы проще и легче играку зайти на отдельный подфорум и оставить заявления на пост лидера какой либо организации. И так же в этом же разделе и ознакомится со всеми нужными правилами и критериями. А не искать в разделах организаций эту тему с заявлениями та и к тому же это как то не очень выглядит со стороны..

    Ну что, пока что все, со временем дополню. Пишите комментарии :3

    4) Почему данное улучшение имеет место быть: Не мне судить. Мое дело предложить.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2019
  2. #Niccola Antihype

    #Niccola Antihype Patriot Пользователь

    118
    25
    0
    UPD:
    Добавил 3 пункт в предложения по форуму.
     
  3. Dominick_Antihype

    Dominick_Antihype Лидер Лидер организации

    271
    73
    0
    Предлагаю ещё добавить/изменить название из вашего ранга на - СуперВайзер или Диспетчер
     
  4. #Niccola Antihype

    #Niccola Antihype Patriot Пользователь

    118
    25
    0
    Я разделил ранги на базовых два отдела. Это патрульные, более известны как Highway Patrol и детективы, Detective Division. В роли супервайзеров могут быть сержант дальше. В роли диспетчера думаю тоже может быть любой ранг.

    Называть ранги супервайзер ом и диспетчером по моему не очень идея, сори.
     
  5. #Niccola Antihype

    #Niccola Antihype Patriot Пользователь

    118
    25
    0
    UPD:



      • Добавил 4 и 5 пункты в раздел доработок к моду.
    На 4 пункт меня вдохновила одна тема у нас на проекте и один давно знакомый сервер, который имеет несколько схожую организацию. Но я старался все делать от себя, хотя не исключено что могут быть какие-то совпадения. Думаю если его выполнить, хотя это и будет чертовски сложно но оно даст толчок какой то что ли к приросту проекта и госы снова оживятся..



    P.S - хотелось бы услышать мнение старшей администрации.